Контактная информация

По всем интересующим вас вопросам связывайтесь при помощи контактной информации приведенной на этой странице!

skype: metsof
email: accusser@gmail.com

В социальных сетях...

Форма обратной связи

Авторизация

Сайдбар

Что же такое сниппеты



Согласно определения сниппеты (Snippets) - это "небольшие кусочки много раз применяемого исходного кода" ("a short reusable piece of computer source code"). Иными словами сниппеты являются вставками PHP-кода в код основания выдаваемых сервером страничек. При помощи сниппетов формируется динамический контент, к примеру, динамические меню, новостные сводки, выдача итогов поиска и вообщем все, то, что нужно различной выдачи в зависимости от пожеланий и запросов пользователя.

Применение сниппетов


После установки сниппета, вы может попросту внедрить тег вызова сниппета





в шаблон, чанк, добавочное поле (TV) либо конкретно в документ в том месте, где желателдьно появление сниппета.

В случае если вы желаете, чтобы код сниппета был разным для различных пользователей, у вас есть возможность вызова сниппета таким образом, чтобы он был некешируемым:




Характеристики сниппета



Сниппеты располагают параметрами (Properties), которые могут быть переданы сниппету при вызове, приблизительно так:





Вы можете сформировать пакет параметров, который является коллекцией параметров, ассоциированных с этим сниппетом (и любым иным компонентом MODx). Это дает возможность облегчить вызов параметров для сниппета, записав их все в одном месте.

Параметров для каждого элемента MODx (в том числе, и для сниппета) создаются на вкладке "Параметры" соответствующего компонента:


В случае если вы сформировали набор параметров, который решили назвать 'Menu', и в котором параметру `startId` задаётся значение 0, а параметру `level` - 1, то у вас есть возможность вызов сниппета записать таким образом:





При данном отмеченные значения параметров передадутся сниппету автоматом. При этом в строчке вызова данные значения будут переопределены:





В данном случае значение параметра `level`, которое заданно в наборе в 1, установится 2.